Изготовление визиток

businessCard

Визитная карточка — атрибут делового человека с репутацией и рекомендациями. Визитки даются иногда просто на память на какой-либо конференции, без особого расчёта на то, что участники встречи увидятся в ближайшем будущем; есть и сугубо рекламные карточки, которые вручаются с расчётом на то, что получатель визитки через небольшой промежуток времени обратится за услугой.

Размеры визиток в деловой культуре разных стран стандартизируются, желание человека выделиться размером карточки приведёт лишь к тому, что она будет нарушать порядок в визитнице и не создаст хорошего впечатления о бывшем хозяине.

Изготовление визиток — постоянный бизнес мини-типографий, которые существуют благодаря тому, что деловые люди постоянно обмениваются визитными карточками. При заказе визитки цена должна иметь экономическое обоснование не только для исполнителя, но и для заказчика. Для дорогой личной визитки цена выше средней, но с небольшой наценкой не создаст дыры в бюджете. Но для простой массовой рекламной визитки цена уже должна учитываться в потенциальной отдаче, которую принесёт реклама посредством их раскладки в публичных местах.

Желательно держать изготовление визиток под контролем, потому что типограф, хорошо знающий печатное дело, может запросто допустить ошибку или опечатку в надписях на карточке, дать не тот телефонный номер. Когда это вскроется, он, конечно, перепечатает тираж, чтобы избежать дурной славы, но будет потеряно время.

У визиток цена складывается из бумаги и тиража. Чем дороже бумага, тем больше будут расходы заказчика, но чем больше тираж, тем меньше будет стоимость отдельной карточки. Оптимально заказывать первый тираж не очень большим; следует присмотреться к собственным визиткам в готовом, бумажном виде: насколько они изящны, броски, информативны, гармоничны? Может быть, стоит несколько подправить шрифт, изменить положение строчек, подредактировать текст или выбрать иную эмблему? Возможно, у вас появится компаньон, с которым можно поделить визитку: дать его контакты на одной стороне, а свои — на другой. Возможно, вы смените адрес на более престижный, тогда предыдущую партию, со старым адресом, придётся списывать в утиль.

Развитие технологий приносит визитные карточки новое содержание. Уже в конце XX века в связи с развитием коммуникаций предприниматели ставили на визитки свои электронные адреса. Теперь же на карточках печатаются и двумерные штрих-коды, которые можно считать смартфоном и перейти на зашифрованный в картинке сайт организации.

Если вы только начинаете своё дело, не спешите тратиться на дорогие визитки. Цена несоразмерная положению фирмы произведёт дурное впечатление: если контрагент так швыряется деньгами, сможет ли он платить по своим обязательствам? Наоборот, скромная визитка представит хозяина как человека разумного и экономного.