Печать наклеек
Клеить изображения с одной липкой стороной многим нравилось еще с детства. Наклейки всегда сопровождают детвору и подростков. Но в зрелом возрасте эти забавные вещицы можно использовать для вполне практичных целей. Наклейки дешево стоят, но могут выполнять вполне дорогостоящие функции.
Заявить о себе или своем продукте можно не только с огромных баннеров или билбордов, но и через маленькие наклейки. Размер не всегда имеет значение. Это можно сказать и про клейкие картинки. Их можно встретить везде: в метро, автобусах, на остановках общественного транспорта, на ручках эскалаторов. Везде, где есть свободное пространство перед огромным количеством людских лиц, может появиться наклейка.
Наклейки дешево обходятся для оптовых покупателей. А берут их в основном только большими партиями – в сотни и тысячи штук. Никто не будет заказывать десять наклеек, ведь главная их действующая сила в количестве, а не в размере. Распространителям рекламных наклеек буквально советуют оставлять этот липкий продукт везде, где только касается их рука.
Можно ли было придумать более простой и эффективный способ заявлять о себе? Возможно. Но достоинства наклеек никто не может переоценить.
Это один из способов ворваться в сознание большого количества людей. Наклейки – отличный имиджевый и информационный инструмент. Поэтому печать наклеек стала сегодня популярной и востребованной услугой.
Что хотят получить заказчики от производителя наклеек?
Если речь идет о производстве данной продукции «под ключ», то подразумевается, что в процесс будет входить и творческий этап создания наклеек. Имеется в виду такой важный момент, как продумывание и создание дизайна для липких картинок. Поэтому печать наклеек может быть достаточно сложным и ответственным процессом.
Поскольку, как уже было сказано, наклейка берет не своим размером, а своей сутью, эта суть должна цеплять и захватывать внимание прохожего моментально. Потенциальный клиент должен будет обратить внимание на наклейку в обязательном порядке. Яркий креативный дизайн и короткая, но очень содержательная информация – вот главные козыри правильных наклеек.
Другая важная сторона – это качество печати наклеек. Продукт должен быстро и удобно клеиться. Показателем хорошей наклейки является простота отклеивания защитного слоя, который пользователь снимает с липкой картинки непосредственно перед наклеиванием. Если с этой частью продукта возникает возня, процедура наклеивания занимает много времени, то теряется еще одно важное свойство это рекламной этикетки – скорость распространения. Да и кайф от такого наклеивания уже не тот.
Как видим, стоят наклейки дешево, но при правильном использовании могут принести рекламируемому объекту намного больше пользы, чем дорогостоящие баннеры и ситилайты.
Кто покупает наклейки?
Данный информационный и рекламный продукт рассчитан по большей мере все же на молодого пользователя. Редко какая бабушка будет вчитываться и всматриваться в небольшую картинку на стене лифта. Хотя бывают наклейки и достаточно крупных размеров. Специально для старшего поколения производители делают крупные варианты с большими буквами. Чаще всего такие наклейки создаются для предвыборных кампаний.
Покупку дешевых наклеек могут позволить себе и молодежные объединения, такие как футбольные фанаты, и благотворительные фонды. Поэтому чаще всего подобные группы заявляют окружающим о своей деятельности именно посредством наклеек.
Печать наклеек не требует особых затрат на покупку дорогой аппаратуры или больших помещений, поэтому почти в каждом городе есть несколько компаний, готовых заняться производством липких изображений. Наклейки дешево обходятся оптовым заказчикам, но не стоит гнаться уж совсем за низкой стоимостью этого продукта. Эти небольшие информационные и рекламные изображения должны удобно эксплуатироваться и хорошо держаться за поверхность.